TRANSPORTATION
Tough Enough на дорогах. . . Или ВПП.
Несколько типов конкретных приложений подвергаются крайние требования тротуаров, с постоянным движением от всего, от автомобилей до самолетов, не говоря уже колебаниям температуры и другим стрессам. К счастью, эксперты волокна арматуры на бетон Propex системы предлагают проверенные стали, синтетических и смешанных решений, предназначенных для работы в широком диапазоне применений тротуаре, в том числе 10 лет доказали результаты в тяжелых асфальтобетонна и тротуаров приложений, таких как межгосударственных автомобильных дорог, мостов и высокая пропускная способность аэропортов.
Приложения включают в себя: городские улицы и перекрестки, местные или низкие объемы дорог, автомагистралей между штатами, стоянок, рулежных дорожек аэропорта, фартуки, наложений и начинки, Slip образуется бетон, Ультра-тонкий whitetopping, мост палубы накладками и стен, барьеров стены
Выполняет где он рассчитывает. Повсюду.
-
Равномерное распределение волокон способствует созданию конкретных композиционных материалов, которые являются более жесткими и гораздо более долговечны.
-
Тормозит развитие трещин и обеспечивает пост-трещины нагрузки.
-
Обеспечивает превосходную изгиб пластичность и вязкость, прочность на сдвиг, усталостной долговечности и ударопрочности.
-
Уменьшает растрескивание на сжатие суставов, держа их более жесткими и стабильными.
-
Волокна, направленных на повышение облигаций и поверхностное трение между агрегатами и цементной пасты.
-
Высокая прочность на растяжение Novocon ® волокон железобетона могут быть использованы в тяжелых накладками бетона. Для комбинированной ранней управления пластиковых возраста трещины и долгосрочных сушки трещин усадки, использовать наши Novomesh ® макро смешанные технологии волокна в качестве альтернативы стали.
-
Срок службы армированных железобетонных конструкций увеличивается по сравнению с обычным бетоном или асфальтом, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание.
Ваш первый выбор для Ultra-Thin Whitetopping (УТЗ).
Идеальный, экономически эффективное решение для восстановления изношенных асфальтобетонных на дорогах, улицах, общая аэропортов авиации и парковки.
-
Требуется размещение 2-4 дюймов Fibermesh ® железобетонных наложения на ухудшение асфальтового покрытия.
-
Может быть выполнена с "ускоренной" методы строительства и обычные инструменты и оборудование.
-
Ускоренный UTW проекты могут быть размещены с помощью обычной тротуарной оборудования и может обрабатывать трафик в течение 24 часов.
-
Позволяет реабилитации с минимальными неудобствами для населения, такие как полоса замыкания.
Идеальное дополнение к Вашему скольжения Формирование проектов.
-
Fibermesh ® волокна обеспечивают сплоченной смеси, создавая трехмерное укрепление системы, которая всегда позиционировалась правильно.
-
Обеспечивает ударопрочность и уменьшает пластической усадки и образования трещин урегулирования.
-
Экономит время и дополнительные затраты труда, связанных с размещением традиционной стальной арматуры.
-
Предложения менее краю спада во время экструзии.